Название: Наследница Драконов: Грани Жизни
Тип игры: локационый
Временной период:
Действия происходят через десять лет после окончания последней книги серии "Наследница Драконов"
Обсуждения дальнейшего сюжета
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться1Ср, 19 Июн 2013 03:18:46
Поделиться2Вт, 17 Мар 2015 09:26:30
Так-с. Ну, во-первых, я приношу извинения соигрокам. Подыгрывать персонажу - не слишком хорошо, спасибо, что пнули
Но эта самая небольшая проблемка выявила другое. Нам не интересно, потому что у нас нет сюжета. Вот вообще. И, в общем, в качестве извинений, да и просто, есть у меня предложение.
Все наши герои по разным причинам собрались в заброшенном Сэговом Заде. Не кажется это подозрительным? Мы-то конечно, знаем, что всех их свел авторский произвол, но для самих героев такого понятия не существует.
У нас изначально была идея с орком и жертвоприношением. Орка пока нет, да и неясно, что дальше с этим делать. А я предлагаю идею чуть-чуть видоизменить.
Суть
Итак, Сэгов Зад - полупустой городок в штате Мэн. Наступает ночь. Город засыпает, просыпается мафия
Но кто-то из персонажей что-то почувствовал и предпочел убраться из города. Либо на окраины, либо - еще куда. Тот же Линд мог до старого приюта добраться. И вот по глядя на город со стороны (для Линда - чертовщина начнется еще в приюте), персонаж понимает - что-то совсем не так.
В общем, города не существует. Он - ловушка, куда всех персонажей изящно заманил Главный Кукловод. Он (в смысле город, а не Кукловод) мертв, а все его жители - либо уже мертвецы, либо иллюзии. Город захватывает людей в свой плен, лишает их сил во время сна.
И персонажу бы бежать, но тут он вспоминает, что видел там вполне живых людей (остальных игровых персонажей) в приступе благородства решает вытащить их. А дальше два сценария развития (результат один, первый сценарий просто по объему больше, мы там еще по квесту шатаемся)
1. Персонаж будит нескольких героев/ всех героев. И все вместе они пытаются выбраться. Шатаются по мертвому городу, который закрыт и, кажется, уже находят выход... но в конце встречают улыбающегося ГалвГада в капюшоне, который говорит, что какие они молодцы, сами пришли в руки. После чего персонажи связаны и беспомощны.
2. Никого он не спас. Зато увидел, как ГлавГад готовится к ритуалу. Застыл за дверью.
К обоим вариантам: ГлавГад, связав всех (или не всех, или один за дверью), готовится к ритуалу. В процессе кто-то разводит его на "поболтать", злодей признается, что, да, он заманил всех сюда под разными предлогами привет "Десяти негритятам"!
В ответ на осторожный вопрос - а чего же хочет? Силы, власти? - отвечает, что это не самоцель. Ему нужна сила от смертей, чтобы вернуться в прошлое и изменить его. Когда в ответ на это один из герое орет, мол, тогда исчезнешь ты сам, ибо прошлое и будущее связаны "Назад в будущее", ага, Гад пафосно отвечает - что жизнь одного ради великой цели.
Кажется, ничто не может ему помешать, но в последний момент кто-то (стоящий за дверью) или что-то (помним, что даже для первого варианта - у нас есть три зверюшки) ломает канву ритуала, и герои не умирают, но вместе с Гадом перемещаются куда-то.
Когда они приходят в себя, злодея с ними уже нет.
Куда могли переместиться
1. Прошлое. Как и задумывал злодей. Чтобы вернуться - нужны все, включая ГлавГада. Изменять время - грозит им самим пропаданием. Но как вычислить типа, который был в капюшоне? Как не попасться на глаза значимым фигурам и не изменить время? И что делать с теми, кто это время не против и изменить (Шэрн, например)?
А еще там можно будет сделать петли. Например, Шэрн предупредит отца, но тот ему не поверят, и его все равно казнят.
2. Какой-нибудь мир, подобный нашему. Что делать - неясно. Нужно выбираться, но о мире никто ничего не знает.
3. Не/обитаемый остров. Магии нет, регенерации - нет, выкручиваться приходится руками. Или искать способ домой.
4. Ещё куда-нибудь.
Так же, персонаж стоящий за дверью, мог не вмешаться (или выбралось два персонажа, один из которых возвращаться не стал). И в настоящем можно организовать поисково-спасательные операции, пытаясь найти героев. А вот к чему они придут - как угодно.
Примечания.
1. ГавГад. У меня два варианта. Либо Сашка создает орка, и мы делаем его. Либо мы все вместе создаем единый профиль и играем коллективно. Факт в том, что Гада мы не видели, он в капюшоне, так что во втором случае оказаться может кем угодно. Интрига, которую может закрутить любой))
2. Орк. Саш, варианта два. Либо он злодей. Все чудесно, но тогда мы почти с тобой не пересечемся почти. При данной раскладке, Гад всегда на два действия впереди героев, так что тебе просто параллельно придется вести свою ветку, с нами контактировать выйдет всего один раз (собственно, сцена знакомства).
Либо он один из героев. Приехал в Сэгов Зад открыть алтарь, оказался в ловушке, стал вынужден контактировать с героями. Но, в прошлом, он вполне будет пытаться предупредить сородичей (можно будет петлю сделать - он предупредил, но орки все равно развязали войну и проиграли). А еще, если он среди героев, будет немало конфликтов - кто же любит орков?
3. Сбежавший герой, который либо разбудит всех, либо постоит за дверью и в нужный момент вмешается. Это не Шэрн, который будет валяться в бреду и, вообще, слишком изнежен, не Виэн, которая вряд ли обратит внимание на какие-то предчувствия, и не Фрав, которой как бы не с чего. Остаются - Линдар, Марцено и Вел. У всех троих должна быть хорошо развитая интуиция, так что давайте решать, кто же все-таки.
Как уже говорилось, могут сбежать два. Один - чтобы спасти всех, второй - для спасателей, если мы их организуем. Так вот, важно! Персонаж должен видеть несостыковки, он должен что-то чувствовать или подозревать. Как известно, чтобы ружье выстрелило - его нужно повесить, а по-настоящему неожиданный поворот всегда запланирован заранее
Неправильная, "деревянная" мимика у "жителей" городка (напомню, в кадре мелькали - трактирщик, гном, волшебница, стражник) ли, какое-то ощущение неправильности ли, сбоящие амулеты, нервное поведение животных (Марцено, Фрав, Линд), орущий дракон, предчувствия...
Интуиция, внутренний голос - да что угодно, но он должен замечать, что что-то тут не так! Пусть найдет знаки демонов, куклу Вуду или что хотите, пусть увидит вместо человека - скелет или упыря... Что-то, что заставило бы на ночь глядя уйти из кажущимся подозрительным городка.
Если мы будем играть еще за спасателей один из спасшихся по-любому будет Линд, но тогда он не успеет/не захочет возвращаться.
4. Всех персонажей, которые хотят в прошлое, надо будет вставлять сейчас, в первый день. Остальные либо в прошлом, либо, если организуем, в спасательную операцию.
Если кто хочет кого убить - во время ритуала. Так что, Фрав, если хочешь нас покинуть - твой шанс. После не получится, нам нужен полный комплект, чтобы вернуться.
Если у нас будет Астер - она может быть и в прошлом, или (если мы не в прошлое пойдем) в операции.
Вообще, то, что у нас уже написано выйдет чем-то вроде пролога, где мы как бы представляем друг другу персонажей, очерчиваем их характеры и круг возможностей не только по анкетам, но в игровой "жизни".
А, вообще, вся это идея сырая, штампованная и банальная. Но других никто не предлагал.
Любые дополнения принимаются и пригодятся.
У кого есть другие варианты общего сюжета - жду с распростертыми объятьями. Но просто шататься героями без цели - это как-то мелко. Так что сюжет нужен и сильно
Поделиться3Вс, 22 Мар 2015 21:42:14
Окей, определились, перемещаемся на 820-850 лет назад. Выбраться можем только все вместе.
Уже легче.
Нам нужен злодей. Подозревающим будет Линд, чтобы вплести всех столичных.
Поделиться4Вт, 31 Мар 2015 13:31:12
А злодей у вас есть. Как и обещали, отыгрывает кто угодно.
Аккаунт: Dark Shape
Пароль: 12345
Новых персонажей мы будем рады видеть в качестве жителей прошлого.Астер не в счет - ей все равно закон не писан
Поделиться5Чт, 9 Апр 2015 12:58:50
Ребят, а у меня тут в ходе общения с многоуважаемым Злом вопрос возник: а что мы в прошлом-то делаем? Ибо варианта два:
1. Приводим все к канону. Временная петля и все такое. Все, кто должен, всходят на трон, кто не должен - умирают, кому положено, таят обиду. Попытки кому-то что-то сообщить проваливаются (как только тогда с Шэрном быть - не век же его хорьком оставлять! А когда он отца увидит живым и здоровым, явно попытается что-то сказать о будущем). Вариант забавный и логичный, но губит часть интриг (хотя, я все равно хочу при дворе драконов хорошо поинтриговать), и очень трудный. Вот прям очень, ибо всем придется все время совмещать прошлое с будущим, чтобы не войти в противоречие.
2. Объявляем это параллельной реальностью и не паримся. Потом вернемся в свою - и все. Это дает больший простор для интриг и самодеятельности, проще, но трудно обоснуем. И внутренняя логика летит ко всем чертям.Хотя, если вытаскивать нас будет все-таки Астер.... о логике уже можно будет забыть